Считаю, что SMM и digital-маркетинг — без преувеличения будущее и настоящее мировой рекламы. Однако, работа в подобном быстро развивающемся сегменте требует постоянного совершенствования своих навыков, для этого и нужно продолжать обучение и повышение квалификации.
Полина Юрьевна является старшим SMM-специалистом, руководителем digital-департамента, с общим стажем работы в медиа-сфере более 6 лет. Стаж преподавательской деятельности — более 3 лет.
Полина Юрьевна окончила Новосибирский Государственный Технический Университет по специальности «Менеджмент», Институт прикладной психологии в социальной среде по специальности педагог-психолог.
Руководила SMM-отделом в Mail.ru (ВКонтакте).
Ведет курсы по визуальной архитектуре в социальных сетях, креативу в SMM и Digital, работе с контентом и визуалом на маркетплейсах, Digital-инструментарию (MIRO, Figma, Tilda, Wordpress, Notion), а также курсы по комплексному SMM.
В Центре дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана преподает курсы: