Цель данного курса - формирования у слушателя основных знаний о маркетингке как о концепции, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении продуктами и брендами. После обучения Вы не только получите практические знания об основных инструментах маркетинга, но и будете иметь знания и чёткое представление о том, как использовать инструменты маркетинга, рекламы и PR для повышения эффективности бизнеса и компании.
Углубите свои знания и познакомитесь с основным инструментарием маркетинга и продвижения брендов
Узнаете о маркетинге как о концепции, научитесь рассчитывать эффективность рекламных кампаний
Определять жизненный цикл товара
Актуальным методологиям продвижения бренда
Современным методологиям планирования рекламной кампании, определению ее целей, задач и целевой аудитории
Методологии маркетинговых исследований
Среднее профессиональное или высшее образование. Желательны базовые знания в сфере маркетига рекламы и(или) связей с общественностью.
По окончании данного курса Вы сможете углубить свои знания на следующих программах:
'Технологии эффективного маркетингового продвижения'