SMM: эффективный маркетинг в социальных сетях

Маркетинг и продажи
Интернет-маркетинг

В рамках данного курса будут рассмотрены трендовые направления маркетинга в социальных сетях 2022-2023 гг., будет рассмотрено стратегическое присутсвие на площадке - от SWOT-анализа до работы с трафиком: платным, виральным, лидеры мнений.

Вы узнаете множество интересных механик, геймификацию, монетизацию на площадках, продающие визуальные решения и перспективные направления развития площадок.

Курс подойдет

Начинающие (junior) и middle специалисты в социальных сетях

для приобретения уверенных навыков работы

контент-мейкерам

для создания контента разного формата и содержания для различных контентных каналов и аудитории

SMM-менеджерам

для продвижения бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа

креативным редакторам

чтобы вывести свой бизнес в социальных сетях на принципиально новый уровень

Чему вы научитесь

составлять стратегию для реализации присутствия в социальных сетях

креативным методикам для генерации идей на площадках

работе в сервисах Canva, Popsters, SMM Planer, Crello, Supa

работать с контентом

правилам продающих креативов

работать с трафиком

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
34 академических
часа
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
34 академических
часа
Основы маркетинга в социальных сетях. KPI
    • Пять видов монетизации интернет-проектов;
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
    • Как вести SMM для B2B.
    • Три основных показателя эффективности в SMM;
    • Главные KPI для руководителя;
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
    • Что такое UTM метки и как их использовать;
    • Как учитывать звонки из соц. сетей.
Контентная стратегия.Создание и управление сообществом
    • Виды стратегий контента;
    • Способы автоматизации контента.
    • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
    • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
    • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
    • Использование SMM-смайлов.
Оформление сообщества. SEO в социальных сетях
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Поисковое продвижение для социальных сетей;
    • Использование мотивированного трафика.
Таргетированная реклама
    • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
    • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
    • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
    • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
    • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.
Партнерский маркетинг
    • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
    • Работа с лидерами мнений;
    • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.
SMO: Интеграция сайта и SMM. Трудоустройство и Аутсорсинг
    • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
    • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
    • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

Требования к подготовке

Среднее профессиональное и высшее образование, базовая компьютерная подготовка

Связанные курсы

После прохождения данного обучения Вы можете продолжить своё развитие с сфере продвижения:

Копирайтинг: создание продающих и презентационных текстов

SMM-специалист


Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00