Стратегический маркетинг

Маркетинг и продажи

Стратегический маркетинг представляет собой процесс разработки стратегии, которая учитывает изменения всех факторов внешней среды и направлена на повышение качества оказываемых услуг и степени удовлетворения потребностей клиентов соответственно. Основная цель данной разновидности маркетинга — это осознанный выбор специалистами направления развития организации. Такой выбор становится возможным благодаря комплексному факторному анализу и использованию всех сопутствующих экономических инструментов. При этом, важно понимать, что усилия маркетологов-стратегов направлены не столько на увеличение объемов продаж, сколько на повышение эффективности работы компании в целом.

Записаться на курс

Ближайший старт групп

30 сентября
11 ноября
16 декабря

Длительность курса

30 ак. часов

Стоимость курса

23 790 руб.

Форматы обучения

очно и онлайн

Чему вы научитесь

принимать грамотные и эффективные решения не только в стратегическом маркетинге, но и в менеджменте

самостоятельно проводить стратегический маркетинговый анализ внешней и внутренней среды организации, а также конкурентный анализ и оценку конкурентных преимуществ

правильно выбирать и формировать маркетинговые стратегии организации

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
30 академических
часов
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
30 академических
часов
Концепция стратегического маркетинга
    • Принятие решений в стратегическом маркетинге и менеджменте
Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации
    • Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ
Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации
    • Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации
Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации
    • Выбор и формирование конкурентных стратегий организации
Разработка комплекса маркетинговых стратегий
    • Воздействие стратегических решений на комплекс операционного маркетинга. Функциональные маркетинговые стратегии
Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга
    • Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга

Расписание

Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
30 сен
14 окт
10:00 - 17:10
сб
очно и онлайн
11 ноя
25 ноя
10:00 - 17:10
сб
очно и онлайн
16 дек
24 дек
10:00 - 17:10
нестандарт
очно и онлайн

Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00