Стратегический маркетинг представляет собой процесс разработки стратегии, которая учитывает изменения всех факторов внешней среды и направлена на повышение качества оказываемых услуг и степени удовлетворения потребностей клиентов соответственно. Основная цель данной разновидности маркетинга — это осознанный выбор специалистами направления развития организации. Такой выбор становится возможным благодаря комплексному факторному анализу и использованию всех сопутствующих экономических инструментов. При этом, важно понимать, что усилия маркетологов-стратегов направлены не столько на увеличение объемов продаж, сколько на повышение эффективности работы компании в целом.
Ближайший старт групп
Длительность курса
30 ак. часовСтоимость курса
23 790 руб.Форматы обучения
очно и онлайнпринимать грамотные и эффективные решения не только в стратегическом маркетинге, но и в менеджменте
самостоятельно проводить стратегический маркетинговый анализ внешней и внутренней среды организации, а также конкурентный анализ и оценку конкурентных преимуществ
правильно выбирать и формировать маркетинговые стратегии организации