Технологии эффективного маркетингового продвижения

Маркетинг и продажи
Интернет-маркетинг

Цель данного курса - обучение слушателей инструментам и методикам для выхода и продвижения коммерческих продуктов на рынках с высокой конкуренцией. На практических занятиях под руководством преподавателя-наставника участники осваивают методики продвижения на рынок выбранного ими товара или услуги.

Курс подойдет

Начинающим маркетологам

Углубите свои знания и изучите новые инструменты анализа рынка

Специалистам по рекламе

изучите методики анализа поведения потребителей на рынке и методы привлечения аудитории

Чему вы научитесь

Анализировать маркетинговую среду, выявлять "болевые точки"

Проводить маркетинговые исследования для разных аудиторий

Рассчитывать экономическую эффективность маркетинговой кампании, определять бюджет рекламы

Анализировать поведение потребителей на рынке

Современным инструментам SWOT-анализа

Программа курса
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
32 академических
часа
В этом курсе вас ожидает
6 тематических
модулей
32 академических
часа
Специфика маркетинга в России. Потребности и потребители. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
    • Основные понятия маркетинга. Жизненный цикл товара.
    • Становление рыночных отношений и маркетинга в России. Закон Парето.
    • Виды потребителей.
    • Стратегия и тактика в российском маркетинге.
    • Концепции современного маркетинга в России.
    • Организация рабочего места маркетолога.
    • Определение степени маркетингоориентированности компании.
    • Функции управления маркетингом.
    • Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
    • Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование.
    • Расчет заработной платы сотрудников маркетинговой службы, порядок внедрения новой системы заработной платы. Создание системы контроля маркетинга.
Развертывание маркетингового проектирования. Разработка Гипотезы Торгового Предложения (ГТП)
    • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
    • Виды маркетинговой информации.
    • Проведение анализа внешней маркетинговой среды, выяснение «болевых точек» работы с рынком.
    • Анализ информации внутренней среды.
    • Составление ГТП.
    • Поиск основного и дополнительных аргументов
    • SWOT – анализ.
    • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ). Разница между МИ и мониторингом.
Проведение маркетинговых исследований своими силами. Подготовка к планированию комплекса маркетинга
    • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.
    • Порядок набора и проведения фокус - групп.
    • Выбор способа связи с аудиторией. Составление выборки.
    • Виды вопросов.
    • Шаблон минимальной анкеты.
    • Правила составления анкеты.
    • Программа проведения «полевых работ» МИ. Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
    • Способы сегментирования.
    • Расчет объема спроса.
    • Позиционирование.
    • Торговая марка и бренд.
    • Технология позиционирования «брэндов» и «небрэндов».
    • Матрица Ансоффа.
Товар и ассортимент. Ценообразование.
    • Товарное портфолио.
    • Матрица БКГ.
    • Минимальный товарный ассортимент.
    • Основные факторы, влияющие на ценообразование.
    • Ценовые стратегии.
    • Методики ценообразования.
    • Анализ конкурентов
    • Цели и задачи маркетинговых исследований (МИ)
    • Описание позиционирования
    • Описание товарного портфолио
    • Описание ценообразования
Реклама и PR. Разработка творческой идеи
    • Порядок формирования спроса.
    • Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
    • Определение оптимального рекламного бюджета.
    • Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Технология разработки творческих идей.
    • Специфика коммуникаций в разных носителях.
Каналы сбыта.
    • Виды каналов сбыта. Цели сбыта.
    • Планирование сбыта.
    • Стимулирование сбыта.
    • Описание мотивации и расчёт предварительной эффективности рекламной кампании
    • Описание каналов сбыта
    • Формирование творческой идеи для объекта продвижения

Требования к подготовке

Обучение на курсе будет полезно тем, кто работает в сферах маркетинга, рекламы или связей с общественностью и желает повысить свой профессиональный уровень.

Для прохождения курса мы рекомендуем курс 'Основы маркетинга' или эквивалентную подготовку. 

Связанные курсы

Данный курс входит в комплексную программу повышения квалификации 'Интернет-маркетолог'.


Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
director@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00