Цель данного курса - обучение слушателей инструментам и методикам для выхода и продвижения коммерческих продуктов на рынках с высокой конкуренцией. На практических занятиях под руководством преподавателя-наставника участники осваивают методики продвижения на рынок выбранного ими товара или услуги.
Углубите свои знания и изучите новые инструменты анализа рынка
изучите методики анализа поведения потребителей на рынке и методы привлечения аудитории
Анализировать маркетинговую среду, выявлять "болевые точки"
Проводить маркетинговые исследования для разных аудиторий
Рассчитывать экономическую эффективность маркетинговой кампании, определять бюджет рекламы
Анализировать поведение потребителей на рынке
Современным инструментам SWOT-анализа
Обучение на курсе будет полезно тем, кто работает в сферах маркетинга, рекламы или связей с общественностью и желает повысить свой профессиональный уровень.
Для прохождения курса мы рекомендуем курс 'Основы маркетинга' или эквивалентную подготовку.