В любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, существует специалист, который отвечает за кадровое делопроизводство.
Специалисты по кадрам не занимаются непосредственным поиском, подбором или адаптацией персонала, их цель – внимательно следить за соблюдением в компании ТК РФ и вести все сопутствующие процедуры: оформление приема на работу, увольнение, расчёт заработной платы сотрудников и так далее.
Данный курс предназначен для всех тех, кто хочет освоить профессию менеджера по кадровому учёту и научиться работать с специализированные программой «1С:Зарплата и управление персоналом».
вести кадровое делопроизводство, оформлять прием на работу, заключать трудовой договор и вести личное дело
создавать все виды локально-нормативных и обязательных документов в организации, разрабатывать в соответствии с установленным на предприятии порядком и вводить в действие ЛНА
вести полный учет кадрового делопроизводства в организации, вносить изменения и расторгать трудовой договор, заполнять трудовые книжки, искать ошибки на практике
устанавливать и закреплять нормативно различные режимы работы, уметь фиксировать скользящий, гибкий график, ненормированный режим, сверхурочную работу и работу в выходные и праздники
использовать весь функционал программы «1С:Зарплата и управление персоналом» на уровне уверенного пользователя
рассчитывать выплаты сотрудникам
Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.
Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал,
доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний.
Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.
Оформление кадровых документов на приём, перевод, перехват
Формирование пакетов документов, необходимых для ведения личных дел работников и внесения изменений, связанных с трудовой деятельностью, отпуском, и т.д.
Разработка и оформление документации по персоналу
Регистрация, ведение учёта и текущего хранения организационной и распорядительной документации по персоналу