1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом

Финансы и бухгалтерский учет
Управление персоналом и кадровое дело

«1C: Предприятие 8» — единая платформа для ведения различных видов автоматизированного учета в организации. Работа в автоматизированной программе позволяет сэкономить временные и финансовые ресурсы компании. После успешного прохождения курса «1С Предприятие 8: Зарплата и управление персоналом» Вы научитесь применять на практике широкий спектр функциональных возможностей программы, вести единую базу сотрудников, автоматизировать рутинные отчеты, рассчитывать эффективность труда работников и уровень мотивационных выплат.

Ваши знания и навыки
по окончании курса

Записаться на курс

Ближайший старт групп

27 марта
12 мая

Длительность курса

20 ак. часов

Стоимость курса

23 000 руб.

Форматы обучения

очно и онлайн
Конкуренция на рынке труда?
Сейчас не хватает специалистов
5 700 компаний
сейчас ищут специалиста отдела кадров
55 000 рублей
средняя зарплата менеджера по кадровому учёту со знанием 1С

Курс подойдет

Начинающему специалисту кадрового отдела

для расширения сферы своих компетенций, а также для актуализации знаний после длительного перерыва в профессиональной деятельности

HR-специалисту

для возможности получения доступа к информации о всех сотрудниках

Бухгалтеру

для расширения компетенций в сфере расчета начислений

Чему вы научитесь

настраивать интеграцию с сайтами по трудоустройству

согласовывать заявки на подбор персонала

рассчитывать выплаты сотрудникам

заполнять формы налоговой отчетности

оценивать эффективность труда сотрудников

использовать весь функционал программы на уровне уверенного пользователя

Программа курса

3 тематических
модуля
20 академических
часов
16 аудиторных
часов
Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 3.0». Ввод сведений об организации. Производственный календарь и графики работы. Заполнение справочников. Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты. Воинский учет
  • Обзор возможностей.
  • Начальная настройка программы.
  • Изучение интерфейса программы: панель навигаций, панель разделов, панель действий.
  • Заполнение данных об ответственных лицах организации.
  • Настройка учета зарплаты и кадрового учета.
  • Ввод основных сведений организации, регистрационных кодов.
  • Заполнение адреса и телефонов, использование классификатора.
  • Ввод данных учетной политики организации.
  • Прием на основное место работы.
  • Прием на работу по внутреннему совместительству.
  • Прием на работу по внешнему совместительству.
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом.
  • Штатное расписание. Изменение штатного расписания.
  • Кадровые перемещения.
  • Изменение окладов сотрудников организации.
  • Увольнение из организации.
  • Личная карточка Т-2.
  • Среднесписочная численность сотрудников организации.
  • Отчет по отпускам.
  • Табель учета использования рабочего времени.
Оплата отработанного времени. Оплата неотработанного времени. Регистрация удержаний в программе. Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате. Регламентированные отчеты. Сервисные возможности конфигурации
  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни.
  • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы.
  • Оплата сверхурочных часов.
  • Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку.
  • Регистрация простоев, невыходов в программе.
  • Начисление по больничному листу.
  • Регистрация отпуска. Расчет отпускных.
  • Учебный отпуск.
  • Отпуск по уходу за ребенком.
  • Начисление премии сотрудникам организации.
  • Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам.
  • Договор займа с сотрудником.
  • Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов.
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий».
  • Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51.
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат.
  • Отчет «4-ФСС» в программе.
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1.
  • Справка о доходах 2-НДФЛ.

Расписание

Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
27 мар
03 апр
18:45 - 21:55
пн ср пт
очно и онлайн
12 мая
19 мая
10:20 - 17:30
сб
очно и онлайн

Преподаватели курса

Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.

Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал, доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний. Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.

Резюме «Специалист отдела кадров»

Знания и навыки

  • Ведение автоматизированного кадрового делопроизводства

  • Заполнение табеля учёта рабочего времени

  • Оформление приёма, увольнения, перемещения, отпуска сотрудников

  • Формирование отчётов в программе

  • Расчёт страховых взносов

Заработная плата от:
55 000 руб.
Желаемая должность:
Специалист отдела кадров

Документы об окончании

Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00