Программа повышения квалификации «Стратегия компании. От Теории к Практике» знакомит с основами и особенностями управления стратегией компании, основными инструментами стратегического менеджмента, которые помогут слушателям курса выстроить собственную стратегию развития бизнеса и оценить ее эффективность, а также формирует системный подход к пошаговому стратегическому планированию и дает возможность применять на практике каждый модуль курса.
Курс предназначен для:
По окончании курса слушатели получат четкое представление последовательности создания стратегии, научаться создавать собственное УТП (Уникальное Торговое Предложение), оценивать эффективность бизнес-модели компании на основе матрицы конкурентов и управлять ее изменениями.
Слушателям, успешно освоившие программу курса и прошедшие итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана.
оценивать риски макро- и микросреды рынка, используя классические инструменты стратегического менеджмента
анализировать эффективность бизнес-процессов компании в разрезе конкурентной среды, использовать расширенный SWOT-анализ в создании PRO стратегий
создавать превосходную бизнес-модель компании через конкурентную матрицу, фиксировать и развивать ее превосходство над конкурентами
понимать, что такое «миссия» и «ценности компании», а также создавать видение в компании на горизонт планирования 3-5 лет
создавать стратегическую формулировку/стратегический замысел, а также внедрять стратегию на практике
каскадировать цели компании от видения до ежемесячных KPI, разрабатывать систему сбалансированных показателей
разрабатывать УТП через удовлетворенность клиентов
Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.
Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал,
доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний.
Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.
Формирование стратегии продвижения продукции компании
Разработка и внедрение инструментов стратегического планирования
Формирование УТП
Выявление рисков по конкретным стратегическим инициативам
Анализ рынков и оценка конкурентной позиции компании