Стратегия компании. От теории к практике

Управление организацией

Программа повышения квалификации «Стратегия компании. От Теории к Практике» знакомит с основами и особенностями управления стратегией компании, основными инструментами стратегического менеджмента, которые помогут слушателям курса выстроить собственную стратегию развития бизнеса и оценить ее эффективность, а также формирует системный подход к пошаговому стратегическому планированию и дает возможность применять на практике каждый модуль курса. 

Курс предназначен для:

  • начинающих специалистов для старта в специальности, получения базовых знаний с возможностью протестировать на практике,
  • специалистам и менеджерам среднего звена, желающим повысить свое глобальное видение в стратегическом менеджменте,
  • руководителям подразделений, предприятий, владельцам собственного бизнеса для применения на практике и создания/участия в создании  собственных долгосрочных стратегий развития бизнеса.

По окончании курса слушатели получат четкое представление последовательности создания стратегии, научаться создавать собственное УТП (Уникальное Торговое Предложение), оценивать эффективность бизнес-модели компании на основе матрицы конкурентов и управлять  ее изменениями.

Слушателям, успешно освоившие программу курса и прошедшие итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана.

МГТУ им. Баумана

Записаться на курс

Расписание

Даты проведения
Время проведения и дни недели
Формат обучения
Длительность курса
Стоимость
по мере набора
10:00 - 10:00
по расписанию
очно и онлайн в режиме реального времени
40 ак. часов
43 125 руб 34 500 руб цена со скидкой 20%
Конкуренция на рынке труда?
Сейчас не хватает специалистов
6 000 компаний
сейчас ищут специалиста в сфере стратегического управления
120 000 рублей
средняя зарплата менеджера по стратегии

Чему вы научитесь

оценивать риски макро- и микросреды рынка, используя классические инструменты стратегического менеджмента

анализировать эффективность бизнес-процессов компании в разрезе конкурентной среды, использовать расширенный SWOT-анализ в создании PRO стратегий

создавать превосходную бизнес-модель компании через конкурентную матрицу, фиксировать и развивать ее превосходство над конкурентами

понимать, что такое «миссия» и «ценности компании», а также создавать видение в компании на горизонт планирования 3-5 лет

создавать стратегическую формулировку/стратегический замысел, а также внедрять стратегию на практике

каскадировать цели компании от видения до ежемесячных KPI, разрабатывать систему сбалансированных показателей

разрабатывать УТП через удовлетворенность клиентов

Программа курса

9 тематических
модулей
40 академических
часов
28 аудиторных
часов
Стратегическая и тактическая модели развития. Их отличия
  • Понятие «стратегия компании» и принципы ее формирования.
  • Основные элементы управления в тактической модели.
  • Главные отличия в стратегическом и тактическом управлении компании.
  • Последовательность действий при создании эффективной стратегии.
Классические инструменты стратегического анализа
  • Оценка рисков макросреды рынка с помощью инструментов PEST-анализа.
  • Оценка и анализ внешних факторов, влияющих на компанию в условиях конкурентной среды, с использованием инструментов «5 СИЛ ПОРТЕРА».
Управление внутренними бизнес-процессами
  • Анализ основных бизнес-процессов компании, их оценка.
  • Принцип сравнения с конкурентами через конкурентную матрицу.
  • SWOT-анализ, его расширенная версия и их применение.
Анализ эффективности бизнес-модели
  • Анализ текущей бизнес-модели.
  • Метод оценки по Остервальдеру, гибридный метод оценки эффективности бизнес-модели.
  • Матрица конкурентов.
Ценности, миссия и видение компании.
  • Что такое «ценности» и «миссия» компании?
  • Как они влияют на систему принятия решений непосредственными руководителями.
  • Почему «видение» так важно в стратегическом менеджменте.
  • Этапы создания видения как главной цели компании и его составляющие.
Управление по целям. Сценарность
  • Система каскадирования целей от видения до конкретных KPI.
  • Система сбалансированных показателей.
Создание уникального торгового предложения (УТП) компании
  • Определение УТП. Как его правильно создавать на практике.
  • Оценка удовлетворенности клиентов/CSI (Customer Satisfaction Indication) как основа при формировании УТП.
Стратегический замысел и план мероприятий
  • Краткий стратегический замысел, формулировка.
  • Создание конкретного плана по внедрению стратегии компании.
  • Применение системы контроля и визуализации с помощью Диаграммы Ганта.

Преподаватели курса

Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.

Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал, доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний. Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.

Резюме «Менеджер по стратегии»

Знания и навыки

  • Формирование стратегии продвижения продукции компании

  • Разработка и внедрение инструментов стратегического планирования

  • Формирование УТП

  • Выявление рисков по конкретным стратегическим инициативам

  • Анализ рынков и оценка конкурентной позиции компании

Заработная плата от:
120 000 руб.
Желаемая должность:
Менеджер по стратегии

Документы об окончании

МГТУ им. Баумана
МГТУ им. Баумана
Задать свой вопрос
+7 (495) 187-85-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 187-85-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00