Маркетинг настолько широк, что проникает во все подразделения и сферы бизнеса. Понимание этого приходит во время изучения теории механизмов работы маркетинговых инструментов. Вдохновляет создание неожиданных рекламных креативов, которые помогают потребителям среди многообразия продуктов увидеть не только тот, который удовлетворяет их потребности, но и выгоден компании-заказчику.
Екатерина Владимировна является практикующим маркетологом с опытом работы в крупных коммерческих банках и телекоммуникационных компаниях; преподавателем по маркетингу и рекламе, ведущей мастер-классов по маркетингу для предпринимателей. Стаж работы в маркетинге и рекламе – 17 лет. Стаж преподавательской деятельности – 2,5 года.
Екатерина Владимировна закончила Московский государственный социальный университет по специальности «Менеджмент организации», имеет степень MBA по направлению «Маркетинг».
На курсах этого преподавателя слушатели смогут изучить базовую информацию по маркетингу, что поможет им эффективнее решать рабочие задачи в сфере марктеинга и рекламы.
В Центре дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана преподает курсы: