Руководитель структурного подразделения

Управление организацией

Курс предназначен для руководителей структурных подразделений, которые заинтересованы в постоянном профессиональном росте и стремятся к максимальной самореализации.

В ходе обучения на курсе повышения квалификации «Руководитель структурного подразделения» слушатели разберут множество последовательных образовательных модулей, посвященных лидерству и руководству, управлению временем и планированию, личной эффективности, командообразованию и многим другим важнейшим аспектам успешного менеджера.











Записаться на курс

Ближайший старт групп

16 января

Длительность курса

52 ак. часа

Стоимость курса

42 300 руб.

Форматы обучения

очно и онлайн
Конкуренция на рынке труда?
Сейчас не хватает специалистов
1 600 компаний
сейчас ищут операционного директора
200 000 рублей
средняя зарплата руководителя структурного подразделения

Чему вы научитесь

формировать эффективную команду, определять командные цели и приоритеты

использовать ситуативное руководство, выбирать различные стили лидерства в зависимости от типа сотрудников, вести эффективную коммуникацию, управлять конфликтами

мотивировать сотрудников, определять, какие виды мотивации будут действенными для Вашей команды

формировать программу развития бренда руководителя, работать над репутацией в социальных сетях, входить в профессиональное сообщество

использовать техники принятия решения, проводить SWOT-анализ, выполнять диаграммы и схемы

сбалансированно управлять эффективностью, результативностью, изменениями в бизнес-процессах

Программа курса

14 тематических
модулей
52 академических
часа
41 аудиторных
час
Динамика управленческих функций в области задач трудных для прогнозирования (VUCA- volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность))
  • Новейшие тенденции в практике управления компанией: влияние стадии развития, организационной структуры, возрастного и количественного состава на функционал современного руководителя. Реинжиниринг управленческих функций – формирование пула управленческих функций.
Управление как бизнес-процесс (БП): стратегии, аналитика, цели, задачи, планирование, делегирование, контроль
  • Базовые стратегические инструменты. Анализ сильных и слабых сторон компании во внутренней и внешней среде (SWOT-анализ). Практические инструменты и методы планирования. Процесс принятия решений. Практические техники принятия решений. Инструменты и визуализация бизнес-процессов (БП) в работе управленца.
Управление эффективностью, результативностью, изменениями в бизнес-процессах
  • Сбалансированная система показателей (BSC- Balanced Scorecard). Управление по целям (MBO- Management by Objectives). Управление изменениями. Практикум по разработке показателей и их формализация.
Управление персоналом и отношениями в коллективе
  • Модель компетенций персонала. Мотивация и оценка персонала. Организационное поведение и формирование команд. Оплата труда персонала как инструмент управления. Корпоративная культура как стратегия управления. Теория поколений и управление отношениями. Разработка KPI (ключевые показатели эффективности) и системы нематериальной мотивации.
Лидерство и руководство
  • Лидерство и руководство в управлении. Ситуативное руководство. Личный брэндинг руководителя. Публичные выступления и ораторские навыки руководителя. Практикум по оценке лидерских качеств руководителя.
Управление временем и планированием
  • Индивидуальный и групповой тайм-менеджмент в работе руководителя. Стресс-менеджмент. Целеполагание. Делегирование. Практикум по индивидуализации тайм-менеджмента, инструментария планирования и контроля в работе руководителя.
Эффективность руководителя
  • Эффективные устные и письменные коммуникации. Эффективные переговоры. Эффективные решения. Эмоциональный интеллект. Тренинг навыков эффективности руководителя.
Лидер и команда
  • Командообразование и формирование проектных команд. Управление конфликтом. Практикум по решению кейсов из практики компаний.
Изменения в организации
  • Организационные структуры современных компаний. Стратегия улучшений. Цикл Деминга. Типы метрик для контроля. Какие данные нужно собирать? Деловая Игра «Эксперимент Деминга». Определение и описание процессов в организации. Как определить и зафиксировать текущую ситуацию. Создание диаграммы процесса. Определение требований клиентов. Сбор сведений. Что такое операционное определение и зачем оно нужно. Работа с количественными и качественными данными.
Вариабельность систем и их влияние на производительность сотрудников
  • Как увидеть вариабельность? Построение графиков выполнения работ. Исследование источников вариабельности процесса. Построение и интерпретация диаграмм (Паретто, стратификация, рассеяния).
Стабильные и нестабильные процессы в компании
  • Построение контрольной карты. Определение возможностей процессов и целеполагание в организации.
Различные типы лидерства
  • Формирование команды с целью наглядного установления различий между различными типами лидерства.
Управление процессами организации
  • Выбор стратегических приоритетов. Определение владельцев процессов. Роль руководства во внедрении улучшений. Роли в команде улучшений и роли в организации. Как они соотносятся. Дискуссия: Что мотивирует сотрудников.
Итоговая аттестация
  • Итоговая аттестация.

Расписание

Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
16 янв
15 фев
18:45 - 21:55
вт чт
очно и онлайн

Преподаватели курса

Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.

Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал, доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний. Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.

Резюме «Операционный директор»

Знания и навыки

  • Организация работы структурного подразделения компании

  • Выстраивание взаимодействия с другими подразделениями

  • Настройка коммуникации между отделами

  • Разработка и внедрение метрик и KPI

  • Формирование и дополнение должностных инструкций

  • Реализация стратегических планов, разработка и реализация тактических планов компании

  • Управление персоналом

  • Контроль результатов работ, подготовка отчётности и её презентация

Заработная плата от:
200 000 руб.
Желаемая должность:
Операционный директор

Документы об окончании

Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00