Кадровая работа в организации. Уровень 2. Особенности кадрового делопроизводства

Управление персоналом и кадровое дело

Руководитель отдела кадров — специалист, который занимается организацией работы кадровой службы, выстраивает документальную работу в отделе, оптимизирует численность персонала, занимается обучением и профессиональной подготовкой штата. опытный специалист по кадровой работе всегда готов к любой форс-мажорной ситуации в трудовой деятельности компании, способен оптимизировать штат организации, выявлять ошибки, предупреждать работодателя о рисках и готовить документы к проверкам Государственной инспекции труда.

На курсе Вы актуализируете свои знания в соответствии с последними изменениями трудового законодательства, научитесь проводить кадровый аудит, организовывать работу отдела кадров и разрабатывать все виды локально-нормативных и обязательных документов в организации.

Ваши знания и навыки
по окончании курса

Записаться на курс

Ближайший старт групп

01 марта
07 апреля

Длительность курса

46 ак. часов

Стоимость курса

54 000 руб.

Форматы обучения

очно и онлайн
Конкуренция на рынке труда?
Сейчас не хватает специалистов
1 000 компаний
сейчас ищут начальника отдела кадров
100 000 рублей
средняя зарплата ведущего специалиста по работе с кадрами

Курс подойдет

Действующим инспекторам, специалистам, менеджерам по кадрам,

желающим глубоко погрузиться в тонкости кадрового делопроизводства и трудового права

Новичкам,

желающим сменить квалификацию

Чему вы научитесь

создавать все виды локально нормативных и обязательных документов в организации разрабатывать в соответствии с установленным на предприятии порядком и вводить в действие ЛНА

составлять трудовой договор с отдельными категориями работников, адаптировать трудовой договор с директором организации и отдельными категориями работников под установленные нормы ТК РФ

вести полный учет кадрового делопроизводства в организации, вносить изменения и расторгать трудовой договор, заполнять трудовые книжки, искать ошибки на практике

готовить организацию к проверкам, работать с ГИТ, Роспотребнадзором, государственной налоговой инспекцией и другими

архивировать документы в соответствии с установленным порядком и сроками, хранить, сдавать в архив и уничтожать документы разной категории

устанавливать и закреплять нормативно различные режимы работы, уметь фиксировать скользящий, гибкий график, ненормированный режим, сверхурочную работу и работу в выходные и праздники

Программа курса

11 тематических
модулей
46 академических
часов
40 аудиторных
часов
Локальные нормативные акты
  • Правовые нормы: обязательные и необязательные ЛНА.
  • Представительные органы работников предприятия: права и обязанности работодателя.
  • Вопросы применения ЛНА и внесения изменений в них.
  • Ознакомление сотрудников с ЛНА.
  • Персональные данные: какие документы сотрудников все же можно хранить в отделе кадров.
  • Порядок разработки и введения в действие ЛНА.
Тонкости составления трудового договора
  • Правовые нормы. Виды договоров (по основной работе, по совместительству, ученический, срочный, бессрочный).
  • Формы договоров, не являющиеся трудовым договором. Какие договоры могут быть признаны трудовыми и в каком случае.
  • Основные положения трудового договора. Обязательные и дополнительные условия ТД.
  • Изменение существенных условий трудового договора. Кто может подписывать ТД. ТД с директором.
  • КДП на микропредприятиях. Разбор обязательной формы договора.
  • Поиск ошибок в трудовых договорах. Что за договор в программе 1С ЗУП. 8.3 и можно ли его использовать.
Специфика трудовых отношений с некоторыми категориями работников
  • Дистанционные сотрудники и надомники, сотрудники, направляемые на работу по договору предоставления персонала.
  • Сотрудники в возрасте до 18 лет, женщины, лица с семейными обязанностями.
  • Сотрудники совместители и заключившие договор на срок менее 2 месяцев.
  • Сезонные рабочие и сотрудники, работающие вахтовым методом.
  • Сотрудники – иностранцы.
  • Практикум: разбор юридической практики.
Работа с беременными и лицами с семейными обязанностями и заполнение больничных
  • Правовые нормы. Увольнение по инициативе работодателя. Увольнение по соглашению сторон. Порядок расторжения срочного ТД. Аннулирование ТД. Отпуск с последующим увольнением. Компенсации при увольнении. Замена отпуска деньгами до увольнения.
  • Беременные. Как оформлять, какие гарантии могут требовать. Отпуск по уходу за ребенком и перерывы для кормления.
  • Расчет стажа. Больничные. Как проверить подлинности и заполнить.
  • Как проводить увольнения в 1С ЗУП 8.3.
Антикризисные темы 2020 года
  • Проверки ГИТ. Новые правила.
  • Поддельные документы.
  • Как использовать кризис в интересах компании.
  • Топ пять ошибок предшественника которые надо исправить.
  • Новый план Правительства на 2020-2021 год.
  • Разбор требований Роспотребнадзора к компаниям.
Режимы работы и связанные с ними особенности
  • Скользящий график.
  • Гибкий график.
  • Ненормированный режим.
  • Сверхурочная работа и работа в выходные и праздники.
  • Работа в ночное время.
  • Практика в программе 1С ЗУП 8.3.
Архивное хранение/уничтожение документов
  • Правовые нормы, определяющие порядок и сроки хранения документов кадровой службы.
  • Подготовка документов к сдаче в архив.
  • Способы уничтожения документов, в которых есть персональные данные.
Другие вопросы, которые приходится решать специалистам по кадрам (отчетность в госорганы; расчет заработной платы)
  • Отчетность в госорганы. Зарплата. Суммированный учет рабочего времени. Учеба и работа. Воинский учет. Поиск сотрудников. отчетности в госорганы, учет рабочего времени.
Ответственность работодателя за нарушения ведения кадровой документации
  • Правовые нормы. Кто и за что отвечает: юридическое лицо, генеральный директор, главный бухгалтер, инспектор по кадрам.
  • Что является нарушением, и как его могут зафиксировать.
  • Ответственность в цифрах: считаем штрафы.
  • Юридическая практика: обзор и разбор наиболее типичных ситуаций.
  • Решения и Постановления КС и ВС, которые нужно учитывать в работе.
Другие темы, в которых нужно разбираться кадровику
  • Профстандарты.
  • Ошибки в трудовой, которые сделают ее недействительной.
  • Совмещение и совместительство.
Итоговая аттестация
  • Итоговая аттестация.

Расписание

Даты проведения
Время проведения курса
Дни недели
Формат обучения
01 мар
25 мар
18:45 - 21:55
пн ср пт
очно и онлайн
07 апр
05 мая
10:20 - 17:30
вс
очно и онлайн

Преподаватели курса

Преподавательский состав Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана состоит из профессионалов лучшего технического ВУЗа России с многолетним опытом работы в ведущих отраслевых компаниях. Многие из наших специалистов имеют ученые степени и звания.

Наши преподаватели искренне любят свое дело: структурированно и последовательно излагают материал, доступно объясняют верные решения сложных профессиональных задач и разбирают только реальный опыт крупнейших российских и зарубежных компаний. Так, после окончания обучения слушатели Центра дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана могут сразу же применять свои знания и навыки на практике.

Резюме «Начальник отдела кадров»

Знания и навыки

  • Ведение кадрового делопроизводства

  • Консультирование работников по трудовым вопросам

  • Подготовка ежемесячной отчетности руководству

  • Прохождение проверки контролирующих органов

  • Участие в трудовых спорах и сложных кадровых вопросах

Заработная плата от:
100 000 руб.
Желаемая должность:
Начальник отдела кадров

Документы об окончании

Задать свой вопрос
+7 (495) 182-83-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (495) 182-83-85
do@bmstu.ru Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00